1
2
3
Все взаимодействия происходят путем обмена информацией через личный кабинет и электронную почту.
Максимально рассказываем, как можно отдохнуть, на каких пляжах лучше. Что посмотреть и куда сходить…
Турист самостоятельно взаимодействует с Вами по бронированию на определенную дату.
После получения предварительной заявки на бронь, данная заявка автоматически отображается в Вашем личном кабинете, где нужно будет либо подтвердить бронирование, либо отказать, в течение заданного времени.
Неоплаченную бронь владелец и гость может отменить в любой момент. Оплаченную бронь можно отменить в срок, не менее 30 дней до наступления момента заезда. В таком случае, предоплата за бронирование подлежит возврату.
В личном кабинете предполагается возможность редактирования всей существенной информации, в рамках бронирования, начиная от самого объекта и заканчивая календарем бронирования для каждого номера.
Мы предлагаем автоматизацию этого процесса, возможно, Вы уже осуществляете ведение такого календаря, мы синхронизируем данную информацию, для удобства пользования и минимизации времени на актуализацию.
Интересные предложения и места